?

Log in

Министерство по делам аццкого сотоны

> recent entries
> calendar
> friends
> Мотодыхание
> profile
> previous 20 entries

Friday, September 17th, 2010
3:35 pm - Moscow calling again
На выходных буду в Москве. Завтра планирую попасть на концерт вот этих ребят - http://www.myspace.com/talcopatchanka, а в воскресенье аж до вечера можно гулять. Так что если кто хочет меня и confederat приютить на ночь, или погулять/забухать - пишите смс на +38 ноль девять сэм 901 92 5б, или в коменты =)
И с пятницей вас, нас, всех! \_/

(Травм: 4|травмировать)

Tuesday, September 7th, 2010
9:04 am - Вело-монстры
Позабыт-позаброшен мой журнальчик, потому что о хорошем писать некогда - надо ж радоваться, а о плохом и подавно не стоит=)
На выходных познакомился с замечательной парой велотуристов из Шотландии - Джоном и Николой. Абсолютно сумасшедшие и невероятно интересные люди, которые вот уже 2 года путешествуют по земному шару на двух велосипедах, два самых простых кросс-кантрийника, палатка, пара спальников да прочий необходимый стаф. Европу проехать может и не супер достижение, хотя жуть как интересно, а вот Турция, Сирия, Айзербайджан, Казахстан, Монголия, Алтай на велосипеде это очень серьзно и круто. Приятно было пообщаться о двухколесных транспортных средствах, у Джона в Шотландии есть свой MotoGuzi, про альпинизм и горы поболтали, потравили друг другу  классические анекдоты, ну и про образование и совок тоже успели вспомнить. 
Но бест оф олл, это видеть радость и оптимизм в глазах людей, которые вот так в 50 лет бросили все на свете и отправились в такое вот огромное, опасное и чудовищно интересное приключение. В общем молодцы они, не уверен что во мне хватило бы сил так проехать хотя бы просто по Украине, но, наверное, попробовать хотелось бы.
Хорошего дня, май диар! Stay positive :)

(Травм: 14|травмировать)

Saturday, June 19th, 2010
11:39 am - C днем рожденья меня
В общем-то очередной биологический год прошел, и снова смешанные чувства - я опять запутался и негодую в себе самом себя. Казалось бы год назад я проводил день рождения пытаясь добраться из Ювяскюля в Турку с тремя шикарными финками в машине, бродя в поисках новых знакомств и компании выпить по огромному парому, скучая по вам, самые дорогие мои и любимые друзья. Я был полон каких-то надежд и амбиций, к чему-то, кажется, стремился. А вот сейчас совсем на оборот, еще и чувство вины за ненаписанный отчет и невыложенные фотки где-то внутри терзает меня. С непрущей работой, с совершенно без понятия куда идти и зачем, но безумно счастливый от маленького стишка, подаренного мне утром, от того, что прийдут они - любимые друзья и я совершенно забуду обо всех терзаниях, а внутренний голос будет счастливо вещать наружу. Спасибо Вам, что вы у меня есть, ведь только в вашем отражении я нравлюсь себе, как друг Таких клевых, прикольных, талантливых и умных.

(Травм: 10|травмировать)

Wednesday, April 28th, 2010
3:29 pm - Видос крутой

M.I.A, Born Free from ROMAIN-GAVRAS on Vimeo.

via

(травмировать)

Tuesday, April 6th, 2010
11:34 pm - Аскаю
Эй, пиплы!
А у вас красок акриловых не найдется? Мне такие нужны чтобы на футболке ими можно было что-нить нарисовать и чтобы они сразу же не слезли, пока футболка будет одеваться. Надо совсем чуть-чуть, буквально в ладошку выдавить, поэтому покупать впадел целый флакон, а если у кого есть - заделитесь срочно!!! йарр! доброй ночи, соратники и соратницы)

(Травм: 8|травмировать)

Friday, March 19th, 2010
11:35 am - Не забываем про билетики!
Вот ЗДЕСЬ! я предлагаю 3 билета на Алису в стране чудес в полном 3д всего по 70 рубасов, тудыть их в качель!
Ну и дабы возрадоваться пятнице, окунуться в мир греха и сладостного упоения, не забывая о славных котиках смотрим картинки:

Остальное по ссылке

(травмировать)

Thursday, March 18th, 2010
1:17 pm - Кто возьмет билетов пачку...
...наебется на бабло.
Дорогие други, особенно кто в Киеве обитает - есть 3 билета вакантных на "Алису в стране чудес" во всех 3х измерения
х и пространствах, в замечательный IMAX и ололо-кино. 22.03 в
00:10 (это ночь с воскресенья на неподдельник), 11 ряд места 15-17! Налетай, торопись, составьте мне компанию, виноватые - прокляты!
Ну и в общем-то да, встречайте дружочки-киевляне, я к вам примчу и буду рад всех видеть. Координаты стандартны, ингридиенты соответствующие (чушь какая-то, как всегда)

И да, кто не отметил St. Paddy's Day - тот Вольтрон! :-Р

(Травм: 8|травмировать)

Wednesday, March 10th, 2010
10:55 am - Как бы говорит нам "ПРИВЕЕЕЕТ!!!"


Не унываем, улыбаемся, скалимся и машем ручкой!
Хэв э найс дей, баддиз =)

Стырил из moto_ru

(Травм: 19|травмировать)

Saturday, March 6th, 2010
5:14 pm - О возрасте
Вчера попалась ссылка на американский форум мотоциклистов, там некий Frank likes to ride выложил огромное количество фотографий, снятых во время покатушек по Америке (тыц). Но особенно зацепила картинка с подписью

"The man riding the wheelies in front of me is in his late 60's. Just goes to show some are never too old to have fun!"

(Травм: 3|травмировать)

Wednesday, March 3rd, 2010
9:57 am - Есть билет на балет.
Я очень часто забываю, как я люблю грузин. А любить их есть за что - замечательное вино, восхитительные танцы и невероятно душевная, а иногда и драйвовая, музыка. Все это вчера я вспомнил прийдя на "Национальный балет Грузии" под руководством Сухишвили в ХАТОБе.

Картинка для привлечения внимания взята здесь
Read more...Collapse )
За окном весна, привет-привет! )

(Травм: 1|травмировать)

Monday, March 1st, 2010
8:11 am - Первый день весны
Снега еще, конечно, не сошли, но весеннее настроение отхватывает все большую часть сознания и это прекрасно. Не могу удержаться и не перепостить картиночку:

from

Доброго весеннего утра, ура!

(Травм: 7|травмировать)

Wednesday, February 24th, 2010
10:38 am - Покатался на борде
В пятницу косил работу и поехал с Глюком и Юраном кататься на борде. Шикарное место "Анжер", по-моему лучшее из лыжно-сноубордического в Харькове, примерно 2 км от поста ГАИ, который на симферопольском шоссе.
Ну и фоточка с наваленой мобилы, довольный гном-припездень и Юран:

(Травм: 26|травмировать)

Monday, February 22nd, 2010
1:21 pm - Хелп ми плиз
Нужна помощь с доставкой одной не очень габаритной штуки (ноута) из Нью-Йорк сити. Собственно в пересылке есть два момента - либо написать цену реальную и тогда охуеть от пошлин, либо написать маленькую - тогда есть вероятность что слямзят и денег не вернут. Так что хотелось бы узнать у вас, дорогие читатели, друзья и злопихатели - в ближайшее время из вас или ваших хороших друзей никто маршрутом США-Украина лететь не собирается? В общем-то идеально Нью-Йорк - Киев или Нью-Йорк - Харьков.
В общем, с дельными советами и предложениями дружеской помощи влекам в коменты, спасибо-пожалуйста.

(Травм: 1|травмировать)

Thursday, February 18th, 2010
10:31 am - Завтра - сиськи, сегодня - мясо!
В Новой Зеландии ребята развивают классный сайтег BrainBang. Сегодня сайт порадовал отличными постерами к фильму "БесСлавные ублюдки", ENJOY \_/

(Травм: 11|травмировать)

Thursday, February 11th, 2010
6:14 pm - Лоооол )
Расскажи мне расскажи, где найти мне мышку G
Что тереть и где ласкать чтобы почту проверять (с)

Прикольная концептуальная мышь

(Травм: 4|травмировать)

Tuesday, February 9th, 2010
9:24 pm - ВяТЩеславие
Я очень люблю, когда меня любят, ценят. Мне нравится слышать похвалы в свой адрес, мне нравится когда от меня кто-то зависит и я кому-то нужен, и особенно - когда получается оправдывать надежды. Порой мне кажется, что я не могу прожить без своих друзей, родных и просто давно знакомых людей и дня. Я полностью социально зависим.
Но черт возьми, иногда так хочется погрузиться с головой в одиночество, стать неким подобием главного героя "Up in the air", уехать в незнакомый мегаполис, работать в совершенно новом коллективе, приходить домой где тебя никто не ждет (разве что кроме какой-нить животины или даже лучше цветка, как у Леона из одноименного фильма). Пить коньяк из широкого бокала с узким горлышком, читать что-нидь эдакое, выстукивать какие-нить простенькие для начала ритмы. А утро начинать с пробежки по городу, в котором прохожие тебе не просто незнакомцы - ты их раньше никогда не видел. Через какое-то время сменить мегаполис, попробовать пожить в маленьком провинциальном городке.
Как-то так.

(Травм: 1|травмировать)

Thursday, February 4th, 2010
3:01 am - Ыыыкстрим!
-10 на дворе, четверо придурков "не в себе" на мотоцикле с коляской рассекают по частному сектору, заносы, скольжение, дикий рев днепровского мотора и офигивающие крики пассажиров мотоповозки! ух, вечер удался \_/

(Травм: 1|травмировать)

Wednesday, February 3rd, 2010
9:15 am - И вопрос
Завтра приезжает в наш захолустный городишко товарищ с каучсерфинга. И вот попросил он мне подсказать каких-нить наших местных достопримечательностей, желательно чего-нить такого неординарного, шокирующего "Например, школьный музей пиявок, заброшенный завод, магазин "мертвая рыба", выставка достижений вязания крючком и т.д. :)". Что касается всяких недостроев, то их огромное количество я нашел в сообществе "kharkov_ebenia", а вот наличие необычных музеев меня тоже давно в латентной форме интересует. Не хватает нашему городу такого сайта, как у столичных сотоварищей http://www.interesniy.kiev.ua/
В общем в коментах расскажите пожалуйста, что у нас в городе необычное такое есть? Или где хорошая база всего есть? А может соберемся и сделаем?

(Травм: 24|травмировать)

9:08 am - Новости
Опы не будет! ( Так сложилось, парад планет, власть бабла, косяки столичных организаторов, но факт остается фактом, пятничный вечер, который мы так хотели провести вместе и с приятной музыкой придется разукрашивать какими-нибудь другими мероприятиями. Оно конечно грустно, но если бы мне сказали, что "опы не будет, пиздец отменяется а дедлайн никогда не наступит" я все-таки  возрадовался, хоть и ровно на пару секунд пока не пришла бы мысль "а с хера ли?!?!".
Дабы вы не расстраивались порекомендую вам скачать и послушать новый альбом "кожаного оленя" (community.livejournal.com/oleni/43729.html).
И картинка в подарок:

(Травм: 2|травмировать)

Friday, January 29th, 2010
10:04 am - Мои маленькие любители панк-рока
"Заебись, ляляляляляля!"
Жуй - Фантазия

Удалось мне вчера побывать на адском мероприятии в Черчиле - под прикрытием всякого рода шлака выступала феерическая группа Жуй. В клубе было два типа людей - те кто пришел на Жуй, и неформалы, при чем последнии были самых разных мастей от мала до велИка (знаю я вас, велоспедисты;), олдовые рокеры с бородами до пола, Квадрат, ну и там в общем кадров хватало.
Жуи нынче мега прекрасны - Вера в стиле гламурный-панк бегала по Черчилю, улбыалась и что-то лепетала, Алексей нумер один (так его Квадрат окрестил) представлял собой смесь сутенера в мехах и авдвоката из "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", ну а Мачетцз просто верх приличия и цивила - свитерок, очки, гладко выбрит и улыбается во все 32. После какой-то устрашающей группы сс-20 (ояебу, наверное страшное оружие возмездия четвертого рейха) и непродолжительного чека Жуй-Хуй начал давать говна. Я че-то давно не врывался, поэтому люто-бешено пытался прыгать, махать козой и махать остатками былой роскоши) Сие действо справлялось радостными матюгами Веры и благодарностями в адрес пришедших, криками "Сиськи", стишками типа "ах какой прекрасный свитер, что ласкает нежно клитер", и всеобщим угаром. Хотя основная толпа, повинуясь модным трендам стояла и "котировала", вяло шевелясь в такт "давайте обблюем макдональдс". Я, конечно, охуенно предвзято отношусь к творчеству группы Жуй-Хуй-Танцуй, но блицкриг боп в их исполнении это "ммммм, ваще супер".
Было мало, но хедлайнеры Хламида ждать не могли. Это конечно что-то страшное, я забился в дальний угол бара куда доносились лишь отголоски панихиды по Гражданской Обороне. А вот уже после похорон ГО, когда разошлась основная толпа фанатов этого ада, случился замечательный сюрприз в стиле жуя - они опять захватили сцену, и решили одарить выживших новой порцией позитива.
К тому времени я был изрядно пьян, поэтому смог только "котировать" и "подпевать" (ну не умею я подепевать и петь). Почему-то звучало все лучше чем в первый раз, радостно улыбалась и материлась Вера, временами показывая что сиськи есть и все на месте, прыгала по сцене и излучала позитив. Утюг офигительно усердно "хренячил этими своими хреновинами" ну а про Воробьева тяжело сказать такому профану в музыке как я - поливал офигительно и все тут. Второй концерт оказался еще сочнее и вставил совсем уж капитально, ко мне даже Вера в проно-сне пришла=)
Перед самым концертом Мачец в баре мне очень красиво рассказывал о всяческих концепциях творчества Жуй, было понятно только одно - его прет и это здорово. Вере сцена знакома с детства и видимо приносить радости не меньше, так что остается ждать следующего концерта. По супер секретным инсайдерским данным он состоится 17 февраля хз где \_/

Всегда Ваш, пекельный-чортяка! )

(Травм: 5|травмировать)

> previous 20 entries
> top of page
LiveJournal.com